Основная сложность в том, что в Иране единовременно все четыре времени года в разных частях страны, и мы проедем их все. От зимы средней полосы на побережье Каспийского моря, через континентальную зиму пустыни Dasht-e-Kavir, через хребет Загрос, к горной весне, до самого лета на побережье Персидского залива.
Основной набор техники уже проверенный Юго-восточной Азией. Видеокамеры бытовая и экстремальная, дополненная подводным боксом. Айфон в герметичном чехле крепящийся на руль. Зеркальная фотокамера с тем же набором объективов (фокусных расстояний 12-24, 28-70, 80-200 мм).
Походное оборудование почти всё от Алексики. Палатка STORM 2 (облегченная версия), спальники MARK 23SB, самонадувающиеся коврики MARK 4М, тент.
Горелка Primus OmniLite Ti, литровый термос, посуда, титановый полуторалитровый кан, водный фильтр.
Разные гермы, запчасти и инструменты для велосипедов.
С одеждой всё сложно, так как всё индивидуально, но можно попробовать разобрать основной набор на моём примере. Слева вниз: плащ-анорак от Алексики, их же герма с окошком для белья. На голову: флисовый подшлемник и балаклава, шерстяная шапка. Велосипедная куртка-ветровка с сеткой, гамаши, штаны-виндстоперы с сеткой. Набор перчаток, которые можно надевать в разных комбинациях, вплоть до всех одновременно: флисовые, краги и внутренние тонкие. Термобельё, Kraft – потоньше и Comazo – толстое, шерстяные спортивные носки. Флиска, велокомбинезон с памперсом, наколенники. Основная обувь – треккинговые тапки Teva.
Полезно. Спасибо за инфу
Спасибо. А что за зеркалка использовалась?
Фотоаппарат Сони 900 с минольтовскими объективами
Хотелось бы прочесть подробности о том, как
– заряжались батареи, какой расход/время работы/сеансы связи планировались и оказались на самом деле
– режим движения/стоянки/отдыха, сущ. ли timeline с треккингом?
– какие требования предъявлялись к велотулам и зип-наборам (что ими можно было сделать, а что нельзя и что делалось)
– подробности lifestyle – что вы делали помимо того, что ехали, ели и спали)
на беглый взгляд много мелких сумочек с тяжелыми застежками и мало.. одежды для комфорта и вариантов поведения/времЯпрепровождения
Спасибо за пожелания. Пожалуй из всего упомянутого имеет смысл написать о режиме движения и всяко таймлайнах. Точнее о том что их у нас никогда нет и почему это хорошо. А по батареях и связи есть подробности в обзорах в этом блоге. По велотулам требования простые – надо разобрать и собрать велосипед и всё будет понятно, здесь непонятно о чем писать, а если писать то это будет дубликат веловики, к примеру. Это может удивить, но весь лайфстайл в велопутешествии в общем виде таков и есть – едем, едим, спим. Хотя, быть может, я не понял вопрос. Это также может удивить, но сумочек / гермомешков / компрессионных мешков должно быть достаточно чтобы всё в них упаковывалось хотя бы на старте, это и есть вопрос комфорта. А об одежде… На мой взгляд спортивная одежда по определению комфортна. Но, если речь идёт о простой прогулке по городу, смешавшись с толпой, то если куда-нибудь вписались и оставили велосипеды, то на рынках и покупаем дешёвую местную одежду, по возможности с национальным оттенком.